Облачные программы

Облачные программы

Облачные программы
Решения для электронной коммерции

Решения для электронной коммерции

Используйте нашу программу электронной коммерции, чтобы продавать свои продукты онлайн, отправлять их на наиболее предпочтительные виртуальные рынки и увеличивать количество клиентов и прибыльность с помощью различных вариантов ценообразования.
Детали

OctoCloud Облачный Учет

С помощью нашего облачного программного обеспечения для предварительной бухгалтерии OctoCloud вы можете легко вести текущие записи и отслеживать долги и дебиторскую задолженность, просматривать состояние запасов ваших продуктов, электронный счет, электронный архивный счет, отправлять онлайн-ссылку на сбор своим клиентам и завершать операции по сбору, ваши записи могут быть доступны в любом месте с доступом в интернет, будь то на ПК или мобильных устройствах.
Детали
OctoCloud Облачный Учет
SiteCloud

SiteCloud

С помощью нашей практичной и простой в эксплуатации облачной программы управления сайтом SiteCloud, где менеджеры сайтов, квартир и зданий могут отслеживать подписку и отслеживать расходы и бухгалтерские транзакции, вы можете легко организовать общий учет, посетителей, фиксированные расходы, задержки походов, объявления о принятии решений на собрании и провести время с поддержкой мобильных приложений. Управление с помощью мобильных устройств.
Детали

Rezzta

С AKINSOFT Rezzta online automation все операции по управлению рестораном очень просты. Вы можете выполнять приказы, интегрируя их в свою программу WOLVOX. Вы можете направлять вызовы с помощью модуля центра обработки вызовов, управлять процессами в цепочках франшиз с помощью сервера франшиз и получать заказы через мобильное приложение, специфичное для вашей компании, если хотите.
Детали
Rezzta

Бесплатная демоверсия

НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В АКИНСОФТ

Запросить демо

Cloud Softwares

Cloud Softwares

Cloud Softwares
e-Commerce Solutions

e-Commerce Solutions

Use our e-commerce program to sell your products online, send them to the most preferred virtual markets, and increase your number of customers and profitability with different pricing options.
Details

OctoCloud Cloud Accounting

With our cloud-based pre-accounting software, OctoCloud, you can easily keep current records and follow up debts and receivables, see the stock status of your products, e-invoice, e-Archive invoice, send online collection link to your customers and finalize collection transactions, your records can be accessed anywhere with internet access, whether on pc or mobile devices.
Details
OctoCloud Cloud Accounting
SiteCloud

SiteCloud

With our practical and easy-to-operate cloud-based site management program, SiteCloud, where Site, Apartment and Building Managers can track subscription and expense tracking and accounting transactions, you can easily organize your general accounting, visitors, fixed expenses, delay hikes, meeting decision announcements and spend time with mobile application support. Manage via mobile devices.
Details

Rezzta

With AkinSoft Rezzta Online Order System, all restaurant management operations are very easy. You can follow orders by integrating them into your WOLVOX program. You can direct the calls with the call center module, and get orders through your mobile application specific to your company if you wish.
Details
Rezzta

Free Demo

SPECIAL SOLUTIONS FOR YOUR BUSINESS AT AKINSOFT.

Request A Demo