Erp Планирование ресурсов предприятия

Планирование ресурсов предприятия

Планирование ресурсов предприятия
WOLVOX MRP

WOLVOX MRP

Эффективно управляйте своим производственным процессам и ресурсам, планируя потребности материалах. Повысьте производительность в процессах производства и доставки работ, рассчитав сроки, затраты и расходы на рабочую силу
Детали

WOLVOX CRM

Укрепите свою стратегию, эффективно делая отношения с клиентами с помощью AKINSOFT CRM. Максимизируйте свою прибыльность с помощью простой и практичной системы отчетности нашей CRM-программы.
Детали
WOLVOX CRM
Людских Ресурсов

Людских Ресурсов

С WOLWOX человеческими ресурсами вы сможете легко получить через одну систему ко многим данным, как контактная и отдела информация ваших сотрудников ,особенно процессы подбора персонала , измерение производительности, операции по въезду-выезду персонала , платежная ведомость и.др.
Детали

Офиса и Управления данными

В вашем офисе, ко многим данным как процессы закупки необходимых материалов , обслуживание офисных материалов , обмена сообщениями , хранение ,мониторинг экрана и.др. создавайте решения с нашими программами которые мы разрабатываем, чтобы вы могли управлять более эффективно своим офисом.
Детали
Офиса и Управления данными

Бесплатная демоверсия

НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В АКИНСОФТ

Запросить демо

Erp Enterprise Resource Planning

Enterprise Resource Planning

Enterprise Resource Planning
WOLVOX MRP

WOLVOX MRP

Manage your production processes and resources effectively by planning material requirements. Increase productivity in production and delivery processes by calculating your timing, cost and labor costs.
Details

WOLVOX CRM

Strengthen your strategy by making your customer relations efficient with AKINSOFT CRM. Maximize your profitability with the easy and practical reporting system CRM program.
Details
WOLVOX CRM
Human Resources

Human Resources

Thanks to WOLVOX Human Resources, you will be able to access many data especially like your employees' contact and department information, recruitment processes, performance measurement, staff entry-exit processes, payroll progress payment, etc. easily on a single system.
Details

Office and Data Management

Find solutions to many issues such as Material supply processes you need in your office, maintenance of office supplies, messaging, backup, screen monitoring etc. with our programs. Manage your office efficiently.
Details
Office and Data Management

Free Demo

SPECIAL SOLUTIONS FOR YOUR BUSINESS AT AKINSOFT.

Request A Demo